В среду, 19 июня 2019 года, в конференц-зале Renaissance Aktau Hotel состоялся региональный тренинг для журналистов, PR-специалистов и блогеров по производству видеоконтента с помощью мобильного телефона.
Организатором тренинга выступил Общественный фонд «Институт Медиа Стандартов» при поддержке Генерального консульства США в Алматы.
Тренинг был направлен на развитие навыков съёмки и редактуры видеоматериалов на смартфонах.
Тренинг проводил независимый фотограф и экспериментатор из Нью-Йорка, преподаватель и руководитель школы фотографии в Высшей школе журналистики City University of New York Джон Смок (John Smock).
Ранее Джон Смок работал в таких медиа-организациях, как Associated Press и SIPA Press. Его работы были опубликованы в изданиях The New York Times Magazine, Newsweek, Paris Match, Der Spiegel, Washingtonpost.com и многих других.
Участники тренинга получили теоретические и практические знания по следующим темам:
– основы видеосъёмки на смартфон;
– планирование съёмки и анализ окружающей обстановки для удачного построения кадра;
– технические возможности смартфонов;
– дополнительные аксессуары для проведения качественной съёмки;
– быстрая обработка видео в программах и мобильных приложениях, не требующих специальной подготовки.
По окончанию обучения все участники получили Сертификаты об окончании тренинга. Среди участников была и PR-менеджер АО «Мангистауская региональная электросетевая компания» Лиана Рязанцева.
По словам Лианы Рязанцевой, полученные знания позволят производить качественный визуальный контент в быстрые сроки, что немаловажно в работе PR-специалистов.
- В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое стало важной составляющей действительности. В целях повышения деловой репутации и улучшения восприятия деятельности Общества в АО «МРЭК» был разработан Медиа-план информационного сопровождения деятельности компании. На сегодняшний день проделана огромная работа в формировании положительного имиджа Общества. Сегодня PR-кампанию Общества можно с уверенностью назвать неотъемлемой частью стратегии по созданию положительного имиджа организации в публичном пространстве. Грамотно проведенная PR-кампания позволила сформировать среди населения Мангистауской области деловой имидж Общества и повысить репутацию,- отметила PR-менеджер АО «МРЭК» Лиана Рязанцева.
Необходимо отметить, что повышение квалификации и подготовка профессиональных кадров являются одними из главных задач АО «МРЭК».